Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились

Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились

MyVector / Depositphotos.com

Законодательством установлено, что вне зависимости от осуществляемой деятельности организация должна включать в расчет по страховым взносам следующие листы:

  • титульный лист;
  • раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов;
  • подраздел 1.1. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» и подраздел 1.2. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;
  • приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;
  • раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» (приказ ФНС России от 10 октября 2016 г. № ММВ-7-11/551@).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

В связи с этим, как поясняет налоговая служба, за те расчетные (отчетные) периоды, в которые не производились выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, организация должна приложить раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах», заполнив в установленном порядке соответствующие строки 010-180 раздела 3 расчета (письмо ФНС России от 17 марта 2020 г. № БС-4-11/4592@).

Источник: garant.ru

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *